• Home
  • Products
  • Services & Solutions
  • Support
  • Downloads
  • About HighTex

Условия эксплуатации

Этот веб-сайт http://www.hightexsew.com (The Hightex Веб-сайт) создан, в собственности, эксплуатации и технического обслуживания или для Mingyuan Hightex специальных швейных машин Co., Ltd. ("Hightex"). Пожалуйста, ознакомьтесь с этими условиями и условия использования ("Условия использования") тщательно перед обращением и навигации на веб-сайте Hightex. Вы можете использовать веб-сайт Hightex только если вы согласны и принимаете настоящие Условия использования без ограничения или оговорок.
Hightex может по своему собственному и исключительному усмотрению, изменять, изменять, добавлять и / или удалять части Условий использования в любое время путем обновления содержимого этой страницы. Вам рекомендуется периодически посещать эту страницу и просмотреть текущие изменения к Условий использования. Hightex по своему собственному и исключительному усмотрению, оставляет за собой право изменить или прекратить работу веб-узла Hightex без предварительного уведомления.

надлежащее уведомление

Материалы на веб-сайте Hightex предоставляются Hightex в качестве услуги для своих клиентов и могут быть использованы исключительно в информационных целях. Загружая любые материалы с веб-сайта Hightex, вы соглашаетесь с Условиями использования. Если вы не согласны с ними, не использовать веб-сайт Hightex или загружать любые материалы из него.

Отказ от ответственности

Хотя Hightex попытался предоставить точную информацию о Hightex веб-сайт, Hightex не несет ответственности за точность информации. Hightex может изменять программы или продукты, упомянутые в любое время без предварительного уведомления. Упоминание без Hightex продуктов или услуг исключительно в информационных целях и не является ни одобрением, ни рекомендацией.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА САЙТЕ Hightex ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. Hightex И ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, прямых или подразумеваемых, включая, без ограничения, ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВЫХ. Hightex И ЕГО ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДА, СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРОВ, ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Hightex ВЕБ-САЙТ ИЛИ ЛЮБОЙ Hightex ПРОДУКТ, УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ положились на информацию, НАСТОЯЩЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ Hightex ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

Ограничение использования

  1. Все материалы, находящиеся на Hightex сайте, охраняются китайскими законами об авторских правах, а также другими действующими законами и договорными положениями стран по всему миру. для личного или некоммерческого внутреннего использования, копирования, за исключением изменения, воспроизводя в целом или частично, загрузки, передача, распространение, лицензирование, продажа и публикация любых материалов запрещено без предварительного письменного разрешения от Hightex.

  2. Использование материалов на Hightex веб-сайте, не должно толковаться как всеобъемлющий или частичной субсидии и / или уступки Hightex и / или какого-либо патента третьей стороны, полезную модель, товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, авторское право, дизайн, коммерческую тайну или любые другие права на интеллектуальную собственность по Hightex или третьим лицам, даже если вы используете материалы, находящиеся на Hightex веб-сайта в соответствии с настоящими Условиями пользования.

  3. Hightex может изменить и / или изменять содержимое Hightex веб-сайта, или может приостановить или прекратить услуги, предоставляемые через The Hightex веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. НИ Hightex, НИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УЩЕРБ ЛЮБОГО видоизменение или ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Hightex веб-сайта.

 

Торговые марки

Торговая марка "Hightex" и любые названия продуктов, используемые Hightex, цитируемые и / или имеется ссылка в Hightex веб-сайте, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Hightex. Другие названия компаний и продуктов, используемые, цитируемые и / или ссылки на которые приведены Hightex веб-сайта могут быть защищены в качестве их соответствующих фирменное наименование, товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки.

запрещенное поведение

Пожалуйста, воздержитесь от использования Hightex Сайт для любого из следующих действий:

  1. Ущемление законных прав (включая права на частную жизнь и гласность) Hightex и / или других

  2. Причинив никакого ущерба или недостаток Hightex и / или других

  3. Нарушение общественного порядка

  4. преступное деяние

  5. Используя Hightex Веб-сайт для коммерческих целей

  6. Порочащие, позорят или клеветнических Hightex и / или других

  7. Загрузка файлов, содержащих вирусы поврежденные файлы, которые могут привести к повреждению операции

  8. Любые другие виды деятельности, которые являются незаконными или запрещенными любыми применимыми законами

  9. Любые другие виды деятельности, которые Hightex сочтет неуместным

 

Сайты третьих лиц, содержание, продукты и услуги

Веб-сайт Hightex содержит ссылки на веб-сайты и доступ к контенту, продукции и услуг от третьих лиц, в том числе пользователей, рекламодателей, аффилированных лиц и спонсоров веб-сайта Hightex. Вы соглашаетесь с тем, что Hightex не несет ответственности за доступность, и контент, предоставляемый на, веб-сайты третьих лиц. Вы должны обратиться к политике, размещенные другими веб-сайтов, касающихся неприкосновенности частной жизни и другим темам, прежде чем использовать их.
ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО Hightex НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАВИСИМЫХ СОДЕРЖАНИЯ ДОСТУПНОМ через веб-сайт Hightex, ВКЛЮЧАЯ OPINIONS, посоветуйте, ОТЧЕТНОСТИ И РЕКЛАМНЫЙ И понять, что вы на себя все риски, связанные с использованием такого контента.
Если вы решили приобрести какие-либо товары или услуги от третьей стороны, ваши отношения непосредственно с третьей стороной. ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО Hightex НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА: (а) качество СТОРОННИХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ; и (б) ВЫПОЛНЕНИЕ любого из условий вашего соглашения с продавцом, включая поставку товаров или услуг и гарантийные обязательства в отношении приобретенных товаров или услуг. ВЫ СОГЛАСНЫ, ЧТО Hightex НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРИ ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА которые вы можете понести от операций с третьими лицами.

Ссылка на сайты третьих лиц

  1. веб-сайты третьих лиц (кроме Hightex веб-сайта), связанных с или из Hightex веб-сайта ("Связанные сайты") независимо друг от друга эксплуатируются и обслуживаются такими третьими лицами и не находятся под контролем и / или наблюдением Hightex. Использование связанного сайта должно быть в соответствии с Условиями использования установленных оператором каждого связанного сайта. Hightex НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБЫХ САЙТАХ, и доступ к любому из САЙТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

  2. Ничто, содержащееся в Hightex веб-сайта не может быть истолковано как рекомендация и / или одобрения Hightex содержания Связанных сайтов и любых продуктов и / или услуг, появляющиеся на и / или при условии, с помощью таких сайтов. Ничто, содержащееся в настоящем документе не должно рассматриваться как составлять партнерства или тому подобное между операторами Связанных сайтов и Hightex.

  3. предварительное разрешение Hightex является не требуется связать веб-сайт третьей стороны к The Hightex веб-сайта. Это включает в себя документы, изображения и другие материалы, используемые, процитированные и / или имеется ссылка в Hightex веб-сайта. Если связь устанавливается, пожалуйста, сообщите администратор Hightex веб-сайта (info@sewingglobal.com) по URL и адрес электронной почты администратора Hightex веб-сайта. Обратите внимание, что вся информация, в том числе URL, документов, изображений и других материалов, доступных на веб-сайте Hightex будет постоянно быть изменены без предварительного уведомления.

  4. При копировании или цитировании Hightex веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с администратором Hightex веб-сайта (info@sewingglobal.com~~HEAD=pobj) заранее. Hightex оставляет за собой право по своему собственному и исключительному усмотрению отказать свое предложение о копировании или цитаты.

  5. Названия компаний и любые другие названия продуктов, услуг или логотипы, используемые, цитируемые и / или имеется ссылка в Hightex веб-сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками первоначального автора или других правообладателей.

 

Предложение и предложение

  1. Hightex не хочет получать конфиденциальную или личную информацию от вас через Hightex веб-сайта. Обратите внимание, что любая информация или материалы, отправленные в Hightex будет считаться НЕ конфиденциальным. Hightex не обязан изучить, оценить и принять такую информацию или материалы.

  2. Отправляя Hightex любую информацию или материалы, вы предоставляете Hightex неограниченную, безотзывную лицензию на использование, воспроизведение, отображение, исполнение, изменять, передавать и распространять эти данные или материалы, и вы также согласны с тем, что Hightex может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете Hightex для любых целей. Поэтому Hightex не несет ответственности за любые убытки, расходы или ущерб, включая, но не ограничиваясь, выплатой компенсации в связи с принятием Hightex в информации или материала, идентичной или аналогичной информации или материала, который вы посылаете Hightex.

  3. Hightex не выпустит свое имя или иным образом обнародовать тот факт, что вы предоставили нам эти материалы или любую другую информацию в Hightex, если:
    1. Hightex получает разрешение использовать ваше имя.
    2. Hightex первым уведомляет вас, что материалы или другую информацию, которую представить к определенной части Hightex сайта, будут опубликованы или иным образом использованы с вашим именем на нем.
    3. Hightex обязан сделать это по закону.

 

Отказ от гарантийных обязательств

Hightex И / ИЛИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ ДЕЛАЮТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, ПОЛНОТЫ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬЕГО СТОРОН И / ИЛИ БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА Hightex, а также любых заявлений и гарантий, относящегося к ней ПРЯМО ОТРИЦАЮТСЯ. Hightex И / ИЛИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ СЧЕТ УЩЕРБ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОСТУПА ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОСТУПА, НА Hightex ВЕБ-САЙТА.

Действующие законы

Hightex УПРАВЛЕНИЯ НА ЭТОТ САЙТ из своих офисов на территории Китая. Hightex НЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ НА ВЕБ-САЙТА Hightex соответствуют или доступны для использования в других местах, где их содержание является незаконным или запрещенным.
Те, кто получает доступ к веб-сайте Hightex из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местных законов. Вы не можете использовать или экспортировать материалы в нарушение экспортных законов и правил Китая. Любые претензии, относящиеся к материалам, регулируются внутренним материальным законам Китая.


К началу страницы

• Home
  • Products
  • Services & Solutions
  • Support
  • Downloads
  • About HighTex

Terms of Use

This web site http://www.sewingglobal.com (The HighTex Web Site) is created, owned, operated and maintained by or for Mingyuan Hightex Special Sewing Machine Co., Ltd. ("HighTex"). Please read these terms and conditions of use ("Terms of Use") carefully before accessing and navigating The HighTex Web Site. You may use The HighTex Web Site only if you agree to and accept these Terms of Use without limitation or reservation.
HighTex may at its sole and exclusive discretion, change, alter, modify, add, and/or remove portions of Terms of Use at any time by updating the contents of this page. You are advised to periodically visit this page and review the current revisions to our Terms of Use. HighTex at its sole and exclusive discretion, reserves the right to alter or discontinue The HighTex Web Site without prior notice.

Legal Notice

The materials on The HighTex Web Site are provided by HighTex as a service to its customers and may be used for informational purposes only. By downloading any materials from The HighTex Web Site, you agree to the Terms of Use. If you do not agree to them, do not use The HighTex Web Site or download any materials from it.

General Disclaimer

Although HighTex has attempted to provide accurate information on The HighTex Web Site, HighTex assumes no responsibility for the accuracy of the information. HighTex may change the programs or products mentioned at any time without notice. Mention of non-HighTex products or services is for information purposes only and constitutes neither an endorsement nor a recommendation.
ALL INFORMATION PROVIDED ON THE HighTex WEB SITE IS PROVIDED "AS IS" WITH ALL FAULTS WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED. HighTex AND ITS SUPPLIERS DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESSED OR IMPLIED INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, THOSE OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT OR ARISING FROM A COURSE OF DEALING, USAGE, OR TRADE PRACTICE. HighTex AND ITS SUPPLIERS SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, OR INCIDENTAL DAMAGES INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, LOST PROFITS OR REVENUES, COSTS OF REPLACEMENT GOODS, LOSS OR DAMAGE TO DATA ARISING OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THE HighTex WEB SITE OR ANY HighTex PRODUCT, DAMAGES RESULTING FROM USE OF OR RELIANCE ON THE INFORMATION PRESENT, EVEN IF HighTex OR ITS SUPPLIERS HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

Limitation of Use

  1. All materials on The HighTex Web Site are protected by Chinese copyright laws, and other applicable laws and treaty provisions of countries throughout the world. Except for personal or non-commercial internal use, copying, modifying, reproducing in whole or part, uploading, transmitting, distributing, licensing, selling and publishing any of the materials is prohibited without obtaining prior written permission from HighTex.

  2. Use of materials on The HighTex Web Site shall NOT be interpreted as a comprehensive or partial grant and / or assignment of HighTex's and / or any third party patent, utility model, trademark, trade name, service mark, copyright, design, trade secret or any other intellectual property right by HighTex or the third parties, even if you are using materials on The HighTex Web Site in accordance with these Terms of Use.

  3. HighTex may change and / or alter the contents of The HighTex Web Site, or may suspend or discontinue the services provided through The HighTex Web Site at any time without any prior notice. NEITHER HighTex NOR ANY OF ITS AFFILIATES SHALL BE LIABLE FOR ANY DAMAGES ARISING OUT OF ANY ALTERATION OR CHANGE OF THE CONTENTS OR INABILITY TO USE THE HighTex WEB SITE.

 

Trademarks

The trademark "HighTex" and any HighTex product names used, quoted and/or referenced within The HighTex Web Site are trademarks or registered trademarks of HighTex. Other company names and product names used, quoted and/or referenced in The HighTex Web Site may be protected as their respective trade name, trademarks or registered trademarks.

Prohibited Conduct

Please refrain from using The HighTex Web Site for any of the following acts:

  1. Infringing the legal rights (including the rights of privacy and publicity) of HighTex and/or others

  2. Causing any damages or disadvantage to HighTex and/or others

  3. Disturbing public order

  4. Criminal act

  5. Using The HighTex Web Site for any commercial purpose

  6. Defaming, disgracing or libeling HighTex and/or others

  7. Uploading files that contain viruses corrupted files that may cause damages to the operation

  8. Any other activities that are unlawful or prohibited by any applicable laws

  9. Any other activities that HighTex deems inappropriate

 

Third Party Web Sites, Content, Products and Services

The HighTex Web Site provides links to Web Sites and access to content, products and services from third parties, including users, advertisers, affiliates and sponsors of the HighTex Web Site. You expressly agree that HighTex is not responsible for the availability of, and content provided on, third party Web sites. You should refer to the policies posted by other Web sites regarding privacy and other topics before you use them.
YOU AGREE THAT HighTex IS NOT RESPONSIBLE FOR THIRD PARTY CONTENT ACCESSIBLE THROUGH THE HighTex WEB SITE, INCLUDING OPINIONS, ADVISE, STATEMENTS AND ADVERTISEMENTS, AND UNDERSTAND THAT YOU BEAR ALL RISKS ASSOCIATED WITH THE USE OF SUCH CONTENT.
If you choose to purchase any products or services from a third party, your relationship is directly with the third party. YOU AGREE THAT HighTex IS NOT RESPONSIBLE FOR: (a) THE QUALITY OF THIRD PARTY PRODUCTS OR SERVICES; and (b) FULFILLING ANY OF THE TERMS OF YOUR AGREEMENT WITH THE SELLER, INCLUDING DELIVERY OF PRODUCTS OR SERVICES AND WARRANTY OBLIGATIONS RELATED TO PURCHASED PRODUCTS OR SERVICES. YOU AGREE THAT HighTex IS NOT RESPONSIBLE FOR ANY LOSS OR DAMAGE OF ANY SORT THAT YOU MAY INCUR FROM DEALING WITH A THIRD PARTY.

Link to Third Party Sites

  1. Third party web sites (other than The HighTex Web Site) linked to or from The HighTex Web Site ("Linked Sites") are independently operated and maintained by such third parties and are not under the control and/or supervision of HighTex. Use of a Linked Site shall be subject to the Terms of Use stipulated by the operator of each Linked Site. HighTex SHALL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY LOSS, EXPENSE OR DAMAGE, HOWEVER CAUSED, IN CONNECTION WITH THE USE OF ANY LINKED SITE AND YOUR ACCESS TO ANY OF THE LINKED SITES SHALL BE AT YOUR OWN RISK.

  2. Nothing contained in the HighTex Web Site shall be interpreted as a recommendation and/or endorsement by HighTex of the contents of the Linked Sites and any products and/or services appearing on and / or provided through such Linked Sites. Nothing contained herein shall be deemed to constitute a partnership or the like between the operators of the Linked Sites and HighTex.

  3. HighTex's prior permission is not required to link a third party's web site to The HighTex Web Site. This includes documents, images and other materials used, quoted and/or referenced within The HighTex Web Site. If a link is set up, please notify the administrator of The HighTex Web Site (info@sewingglobal.com)of the URL and The HighTex Web Site administrator's e-mail address. Please note that all information, including URL, documents, images and other materials available on The HighTex Web Site will continually be revised without prior notice.

  4. When copying or quoting The HighTex Web Site, please contact the administrator of The HighTex Web Site (info@sewingglobal.com) in advance. HighTex reserves the right at its sole and exclusive discretion to refuse your offer of copying or quotation.

  5. Company names and any other product names, service names or logos used, quoted and/or referenced within The HighTex Web Site are trade names, trademarks or registered trademarks of the original author, or other rights holders.

 

Proposal and Offer

  1. HighTex does not want to receive confidential or proprietary information from you through The HighTex Web Site. Please note that any information or material sent to HighTex will be deemed NOT to be confidential. HighTex shall not be obligated to examine, evaluate, and adopt such information or material.

  2. By sending HighTex any information or material, you grant HighTex an unrestricted, irrevocable license to use, reproduce, display, perform, modify, transmit and distribute those information or material, and you also agree that HighTex is free to use any ideas, concepts, know-how or techniques that you send HighTex for any purpose. Therefore, HighTex shall not be responsible for any loss, expense or damage including, but not limited to, payment of compensation, in connection with the HighTex's adoption of the information or material identical or similar to the information or material that you send HighTex.

  3. HighTex will not release your name or otherwise publicize the fact that you submitted materials or other information to HighTex unless:
    1. HighTex obtains your permission to use your name.
    2. HighTex first notifies you that the materials or other information you submit to a particular part of HighTex Site will be published or otherwise used with your name on it.
    3. HighTex is required to do so by law.

 

Disclaimers of Warranties

HighTex AND/OR ANY OF ITS AFFILIATES MAKE NO REPRESENTATION OR WARRANTY, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE, INCLUDING WARRANTIES OR REPRESENTATIONS WITH RESPECT TO THE ACCURACY, RELIABILITY, COMPLETENESS, FITNESS FOR PARTICULAR PURPOSE, NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTIES RIGHTS AND/OR SAFETY OF THE CONTENTS OF THE HighTex WEB SITE, AND ANY REPRESENTATIONS AND WARRANTIES RELATING THERETO ARE EXPRESSLY DISCLAIMED. HighTex AND/OR ANY OF ITS AFFILIATES SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY LOSS, EXPENSE OR DAMAGE ARISING OUT OF YOUR USE OR ACCESS, OR INABILITY TO USE OR ACCESS, THE HighTex WEB SITE.

Applicable Laws

HighTex CONTROLS THIS SITE FROM ITS OFFICES WITHIN CHINA. HighTex MAKES NO REPRESENTATION THAT MATERIALS IN THE HighTex WEB SITE ARE APPROPRIATE OR AVAILABLE FOR USE IN OTHER LOCATIONS, WHERE THEIR CONTENT IS ILLEGAL OR PROHIBITED.
Those who choose to access The HighTex Web Site from other locations do so on their own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws. You may not use or export the Materials in violation of China export laws and regulations. Any claim relating to the Materials shall be governed by the internal substantive laws of China.


Page Top