• Home
  • Products
  • Services & Solutions
  • Support
  • Downloads
  • About HighTex

Конфиденциальность

Hightex признает важность личных данных. Таким образом, Hightex проявляет свои усилия, чтобы обратить внимание на защиту частной жизни на Hightex сайте и пряжки вниз к следующему,

  1. Ответственный менеджер был назначен высокой TeX, где поддерживаются персональные данные.
  2. Hightex собирает персональные данные только в объеме, необходимом для его бизнеса, и только после информирования вас о цели такого сбора, как связаться с Hightex в отношении персональных данных, а также предполагаемого использования Hightex в таких данных. В случае Hightex собирает личные данные в такой образом, вы соглашаетесь, что Hightex может использовать персональные данные в соответствии с этой целью сбора и такого предполагаемого использования данных.
  3. Hightex надлежащим образом не поддерживает личные данные, и никогда не подчиняется или раскрывает такие данные третьим лицам, за исключением дочерних предприятий или партнеров Hightex, в без предварительного согласия вас.
  4. При подаче личных данных дочерним предприятиям или партнерам Hightex в и третьих лиц с предварительного согласия вас, Hightex требует третья сторона, чтобы сохранить личные данные надлежащим образом и не разглашать эти данные без вашего предварительного согласия.
  5. Hightex может послать выгодный для вас информацию, связанные с услугами или продуктами к вам с помощью электронной почты. Если вы не хотите получать такую информацию, пожалуйста, свяжитесь с Hightex, используя контактную информацию, и Hightex прекратит посылать такую информацию.
  6. Hightex соответствует действующим законам и правилам, касающимся персональных данных. Для обеспечения такого соответствия, Hightex может периодически пересматривать свою политику в отношении обработки персональных данных.
  7. Hightex отслеживает IP-адрес, с которого люди посещают, а также измеряем активность посетителей в Hightex сайта. Hightex может использовать эти данные для анализа и статистики, и, чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания клиентов.
  8. Для того, чтобы лучше служить вам, Hightex может собирать информацию о сеансе и деятельности с использованием таких методов, как Cookie и WebBeacon. Hightex не использует такую информацию для идентификации конкретного пользователя путем объединения его с другой информацией.















В начало страницы

• Home
  • Products
  • Services & Solutions
  • Support
  • Downloads
  • About HighTex

Privacy

HighTex recognizes the importance of personal Data. Therefore, HighTex exerts its best efforts to pay attention to protection of privacy on HighTex Site and buckle down to the following,

  1. A responsible manager has been appointed of HighTex where Personal Data are maintained.
  2. HighTex collects Personal Data only to the extent necessary for its business, and only after informing you regarding the purpose of such collection, how to contact HighTex regarding Personal Data, and HighTex's intended use of such data. In case HighTex collects Personal Data in such a manner, you agree that HighTex can use Personal Data according to such purpose of collection and such intended use of data.
  3. HighTex appropriately maintains Personal Data, and never submits or discloses such data to any third party except to HighTex's subsidiaries or partners, without the prior consent of you.
  4. When submitting Personal Data to HighTex's subsidiaries or partners and third parties with prior consent of you, HighTex requires the third party to maintain the Personal Data appropriately and to not disclose this data without your prior consent.
  5. HighTex may send out profitable information for you related to services or products to you by using e-mail. If you prefer not to receive such information, please contact HighTex via the contact information, and HighTex will stop sending out such information.
  6. HighTex complies with applicable laws and regulations relating to Personal Data. To ensure such compliance, HighTex may periodically revise its policies regarding the handling of Personal Data.
  7. HighTex keeps track of the IP address from which people visit and also measure visitor activity in HighTex Site. HighTex may use this data to analyze and statistics and to help us provide better customer service.
  8. To better serve you, HighTex may collect the information regarding your session and activity by using techniques such as Cookie and WebBeacon. HighTex does not use such information to identify a particular user by combining it with other information.















Page Top